Факультет Прикладной Психологии . Магистратура (2012-2014)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к экзаменам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Список экзаменов

0

2

Контрольные вопросы
1.Базовые предпосылки успешности консультационных работ.
2.Вербальный контакт с клиентом в процессе консультирования.
3.Влияние не решенных личных проблем на профессиональную успешность консультанта.
4.Значение интерпретации в процессе консультирования.
5.Игротерапия ее формы и критерии эффективности.
6.Классификация часто встречающихся типов рекомендаций психологов-консультантов в школе.
7.Конечная цель психологического консультирования.
Консультативная беседа и основные требования к ее проведению.
8.Наиболее важные свойства личности консультанта.
9.Наиболее важные умения в деятельности психолога.
10.Наиболее распространенны и типичные ошибки консультанта.
Общее представление о психологическом консультирование.
11.Основные задачи, которые психолог решает, осуществляя консультативную работу в школе.
12.Основные идеи психотерапии и общие факторы психотерапевтических воздействий.
13.Основные приемы, способствующие установлению эмоционального контакта с клиентом.
14.Основные средства воздействия консультанта на клиента.
15.Основные типы работы психолога – консультанта при консультирование детей к готовности школьному обучению.
16.Основные формы психологической коррекции и их особенности.
17.Основные этапы в работе психолога – консультанта.
18.Особенности консультирования в дошкольной и школьной практике.
19.Патогенетическая психокоррекция и ее особенности.
20.Поведенческий тренинг и его основные обучающие техники.
21.Позиции взаимодействия консультанта и клиента.
22.Принципы психологического консультирования.
23.Профессиональные и личностные качества консультанта.
24.Психологическое консультирование в отдельных возрастных периодах детства.
25.Понятие  «техника»  в  психологическом консультировании.
26.Понятие и реализация «обратной  связи»  в  консультировании
27.Вербальные техники  в  психологическом консультировании.
28.Понятие «Жетонные программы в психологической коррекции».
29.Понятие «Хороший консультант».
30.Понятие «активное  слушание».
31.Фасилитация и её усиление в процессе психологического консультирования.
32.Расспрос клиента и основные ее фазы.
33.Роль гипотезы в психологическом консультирование.
34.Роль и место невербальных техник в процессе консультирования.
35.Эмпатия  и ее  значение  в  процессе консультирования.
36.Провоцирование   и  основные  требования   к  приему «провоцирование»  в  консультировании.
37.Прием  «конфронтация», целесообразность его применения в  консультировании и основные  требования  к  нему.
38.Метод « фокусирования» и правила  его  применения.
39.Содержание когнитивной психокоррекции.
40.Рефлексия и  ее  значение  в  процессе консультирования
41.Содержание психодинамического подхода в психотерапии.
42.Специфика поведенческого подхода в консультирование.
43.Теоретические основы психологической коррекции.
44.Технически приемы оказания психокоррекционного воздействия.
45.Технология ведения беседы.
46.Цели и задачи психологического консультирования.
47.Завершается консультативной беседы, техники разрыва контакта.
48.Этика в профессиональной подготовке психолога – консультанта.

0